Думаю, все не раз задавались вопросом, что такое живучесть, и чем она отличается от уровня жизни. Вот в этом я сейчас и попытаюсь разобраться. Это не окончательный вариант статьи, текст будет обновляться и дополняться. Живучесть - влияет на уровень жизни, так же немного уменьшает урон наносимой физическими ударами. Уровень жизни – уровень жизни. Сила - сила удара (Сила/10=урон). Защита - шанс блока. Интуиция - шанс крита. Ловкость - шанс уворота. Интеллект - влияет на количество манны. Мудрость - влияет на величину магического урона (Мудрость/10=урон). Шанс магического крита - шанс магического крита. Воля - влияет на магические криты. Защита от магии - вероятность отразить каст или часть каста противника (25%, 50%, 75%, 100%). Подавление - убирает волю. Проницание - убирает магическую защиту. Концентрация - сокращает промахи магии. Удача - удача когда крафтиш есть шанс удачи т.е. удвоения продукции. Вдохновение - есть шанс получить продукцию выше чем делаешь, т.е. делаешь зеленые, а получишь синие. Обаяние - пока не используется, будет задействовано на северном материке.
Источник: http://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=134631&f=7&p=1 |